Как не попасть на удочку навязывания платных услуг в магазине электроники

Сегодня хотим рассказать Вам историю, которая приключилась с нами в одном из магазинов электроники в столице. Пришли мы с партнером покупать телевизор в один из не безызвестных центров электроники. Выбрали модель, пригласили консультанта для оформления нашей покупки. Во время составления накладной на товар, мы услышали вполне закономерный вопрос: «проверять телевизор будете?» Естественно, проверка технически сложного электротовара необходима, и мы ответили утвердительно. Каково же было наше удивление, когда в чеке мы увидели (!) стоимость проверки телевизора в несколько тысяч рублей! Через пару минут перед нами стояли продавец и менеджер этого магазина, невнятно пытаясь объяснить, что это значит и за что эта сумма платится. Оказывается, телевизоры проверяются специальным прибором, чтоб уловить угасающие пиксели, которые в течении часа после включения могут выгореть и на экране образуются черные точки… Тем самым продавец телевизоров и магазин в его лице не гарантирует, что новый товар надлежащего качества и соответствует заявленным требованиям. Так же продавец, свою обязанность проверить товар на его качество, выдает за дополнительную платную услугу! С нашей стороны последовал законный вопрос к персоналу, что они знают о Законе «О защите прав потребителя». Напомнили им положение ст.21 Закона «О защите прав потребителя» о товаре ненадлежащего качества, об ответственности продавца за реализацию данного товара. Выслушав нашу лекцию, как нехорошо заниматься откровенным «разводом» людей, персонал магазина не только совместно проверили наш телевизор, но и любезно согласились донести его до нашей машины, подарив нам достаточно внушительную скидочную карту, чтоб мы не раздували из этого скандал.
Не будем называть магазин, дабы не было судебной возни, но сообщаем, что такой факт был, хотим, чтоб максимальное количество людей о нем знали, умели защитить свои права, не допускали подобного в свой адрес. 
Запомните! Продавцы электроники обязаны при Вас (в случае Вашего согласия) вскрыть товар, проверить его на работоспособность и продемонстрировать его работу Вам. Если Вы отвечаете утвердительно, тогда товар передают Вам. Если Вам что-то не нравится, Вы вправе его заменить или вовсе отказаться от покупки. Это услуга бесплатная и безапелляционная!