Гарантийный ремонт авто

       Многие из нас являются автолюбителями. Кто-то использует б/у автомобили, а кто-то принципиально покупает только новые, на гарантии. Всем известно, что при покупке нового автомобиля в автосалоне Вам предоставляют на него гарантию. На какие –то марки пять лет, на какие-то - три года. Но мало кто задумывался, что же такое на самом деле гарантия, и на что она действительно распространяется. Гарантия распространяется на основные узлы и агрегаты Вашего авто. Но действует ли она свыше срока, указанного в договоре? Конечно нет, скажете Вы. Не совсем. Расскажу пример из моей юридической практики. Один мой клиент приобрел автомобиль одного известного азиатского бренда, какого говорить не буду дабы не делать ему не рекламу не антирекламу. Беззаботно отъездив на своем авто два с половиной года у клиента выходит из строя система управления климат-контролем. Он обращается в салон, узел ему меняют, все хорошо. Проходит пять лет эксплуатации автомобиля, та же проблема. Вновь не работает климат-контроль. Клиент едет к дилеру, его смело посылают на платный ремонт, гарантия то давно закончилась. Но! Все не так однозначно. Мы обращаемся в суд с иском к дилеру с требованием признать за ним обязанность осуществить ремонт автомобиля клиента по гарантии, то есть бесплатно. И выигрываем. Поясню. Гарантия, в нашем случае, распространялась на основные узлы и агрегаты - составила три года. По прошествии двух с половиной лет система климат-контроля вышла из строя и была заменена на новую. И гарантия на новый узел пошла с момента его установки.  Таким образом автовладельцам новых гарантийных авто следует знать, что гарантия на узел, заменённый по гарантии, начинает свой отсчет с момента его установки.